Шестьсот лошадиных сил под капотом, особая настройка подвески и элегантная монументальность — в этом году парад Победы украсят совершенно новые российские кабриолеты Aurus. Сейчас автомобили, созданные в кратчайшие сроки, проходят завершающий этап испытаний в Научно-исследовательском автомобильном институте (НАМИ). О том, как Aurus готовили к брусчатке Красной площади, — в материале РИА Новости.
Звезда парада
Кабриолет — пятая по счету модель в семействе российских автомобилей представительского класса Aurus. В прошлом году НАМИ продемонстрировал широкой общественности три модели — седан, лимузин и минивэн, а также анонсировал появление внедорожника. Все эти автомобили изначально разрабатывались для поездок первых лиц государства и сопровождения официальных делегаций. Президент России Владимир Путин активно эксплуатирует лимузин и уже несколько раз появлялся в нем на публике.
Идея создания на базе Aurus специализированного парадного автомобиля возникла у разработчиков относительно недавно — кабриолет разрабатывали всего около двух лет. "Уложиться в столь сжатые сроки удалось благодаря тому, что все пять моделей построены на единой модульной платформе", — рассказал РИА Новости министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Силовой агрегат, трансмиссия, ходовая часть, система управления у них конструктивно не отличаются. Разница лишь в величине дорожного просвета и длине базы. Кабриолет максимально унифицирован с седаном. У открытого Aurus дополнительно усилены пороги и центральный пол для повышения жесткости кузова.
Кабриолет Aurus
Главное требование военных к любому парадному автомобилю — максимальная плавность хода. Это связано с тем, что министр обороны и командующий парадом едут в нем исключительно стоя, держась рукой за специальный поручень. Во время движения не должно происходить рывков или резких покачиваний кузова автомобиля.