12 февраля 2018 года заместитель генерального директора ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Борис Кисуленко принял участие в работе круглого стола, организованного в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Мероприятие прошло под председательством заместителя председателя Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, члена фракции «Единая Россия», Альфии Когогиной на тему: «Стратегия развития автомобильной промышленности до 2025 года».
В мероприятии приняли участие заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов, депутаты Государственной Думы, представители ТПП Российской Федерации, Комиссии РСПП по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению, Комитета Союза машиностроителей России по автомобильной промышленности, НП «Объединение автопроизводителей России», эксперты и руководители ведущих предприятий автомобильной отрасли.
Борис Кисуленко выступил с докладом «Нормативное и законодательное обеспечение реализации стратегии развития автомобильной промышленности России до 2025 года», в котором, в частности, отметил, что реализация стратегии развития автомобильной промышленности России до 2025 г требует нормативного и законодательного обеспечения, которое базируется на членстве России как в Евразийском экономическом союзе, так и ряде международных соглашений, заключенных под эгидой Европейской экономической комиссии ООН. Стратегия предусматривает новые направления развития промышленности - создание «беспилотных транспортных средств» и широкое внедрение электромобилей, поэтому необходимо внести базовые изменения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», в которых была бы предусмотрена ответственность за причиненный ущерб участникам дорожного движения в случае ДТП с таким автомобилями, в том числе и в случае несанкционированного вмешательства в системы управления. Кроме того, необходимо на законодательном уровне обеспечить привлекательность экологически чистых и безопасных транспортных средств как для производителей, так и покупателей таких автомобилей.
Технический облик автомобиля 2020-х годов формируется уже сегодня, на основе технических требований технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности колесных транспортных средств». Поэтому при подготовке изменений в регламент необходимо учитывать все новые правила ООН, принятые Всемирным форумом по согласованию требований к транспортным средствам Европейской экономической комиссии ООН, в частности, помогающие водителю в процессе управления, новые требования по пассивной и экологической безопасности, в том числе по утилизации, перевозки детей, системам экстренного реагирования при авариях и ряд других.