18 и 19 октября в НАМИ прошёл Международный автомобильный научный форум, темой которого стало «Устойчивое развитие отечественного автопрома в современных условиях». Официальное открытие прошло при участии Минпромторга, ВЭБ.РФ и Минэкономразвития.
Особое внимание было уделено пленарной сессии «Российский автомобиль 2025 — каким ему быть?», на которой выступили представители НАМИ, Московского автомобильного завода «Москвич», АВТОВАЗа, КАМАЗа, ГАЗа, УАЗа и других.
В МАНФ’22 приняли участие 120 организаций.
Общее количество докладов – 69.
Эксперты обсудили будущее российской транспортной индустрии по 9 актуальным темам, среди которых: проблемы импортозамещения, развитие электромобилей и водородного транспорта, зеленые технологии и вопросы экологии, перспективные беспилотные разработки, будущее беспилотного транспорта, вопросы цифровизации агропромышленного комплекса и другие.
Прямую трансляцию МАНФ’22 посмотрели 473 онлайн посетителя.
В Дизайн-центре НАМИ прошла выставка научно-технических работ, на которой были представлены разработки НАМИ, транспортные средства, созданные студентами Московского Политеха и МАДИ, а также электрический автономный грузовик EvoCargo EVO-1.
Посмотреть запись выступлений спикеров на МАНФ’22 и узнать подробности о форуме вы можете по ссылке https://iasf.nami.ru/
Справка о МАНФ:Первый международный автомобильный научный форум (МАНФ) состоялся в 2003 году. За прошедший период времени проведено 10 научных форумов, которые были посвящены следующим проблемам: