Разработка новой техники и постановка на производство |
200 часов |
Требования к новым АТС |
128 ч |
Требования, предъявляемые к автомобилям | 6 ч. |
Современные подходы к конструированию архитектуры автомобиля | 11 ч. |
Проектирование и конструирование | 13 ч. |
Нагрузочные и расчетные режимы. Методы и методики расчета | 7 ч. |
Разработка концепции компоновки автомобиля | 9 ч. |
Используемые инструменты и принципы при разработке компоновки | 9 ч. |
Анализ видов, последствий и причин потенциальных несоответствий при проектировании (DFMEA) | 9 ч. |
Роль компоновки на индустриализации проекта и в серийной жизни | 9 ч. |
Конструирование перспективных типов автомобилей | 11 ч. |
Направления развития поршневого двигателестроения | 14 ч. |
Гибридные силовые установки, перспективные источники энергии, альтернативные топлива | 14 ч. |
Управление жизненным циклом энергоустановок для автомобильного транспорта | 8 ч. |
Существующие и перспективные нормативные требования к энергоустановкам транспортных средств | 8 ч. |
NVH |
36 ч. |
Шумы | 12 ч. |
Вибрация | 12 ч. |
Прочность | 12 ч. |
Термоменеджмент автомобилей |
36 ч. |
Основы термоменеджмента автомобилей | 12 ч. |
Математическое моделирование систем охлаждения и нагрева | 12 ч. |
Тепловые испытания автомобилей | 12 ч. |
Управление проектами |
192 часов |
Будущие возможности для бизнеса | 16 ч. |
Управление эффективностью | 16 ч. |
Дизайн мышление при создании продукта | 16 ч. |
Управление портфелем и программами проектов | 16 ч. |
Трансфер технологий | 16 ч. |
Классические, гибкие и гибридные методики управления проектами | 16 ч. |
Управление продуктом | 16 ч. |
Сервис-дизайн | 16 ч. |
Взаимодействие с партнерами и клиентами | 16 ч. |
Управление знаниями | 16 ч. |
Управление сотрудниками | 16 ч. |
Управление интеллектуальной собственностью. Патентное и авторское право | 16 ч. |
Численный анализ в процессе разработки новой техники | 16 ч. |
Одномерное (системное) моделирование | 1 ч. |
MBS - Многотельное моделирование | 3 ч. |
FEM – Конечноэлементные расчеты | 7 ч. |
CFD – Динамика жидкости и газа | 5 ч. |
Цифровые технологии в разработке автомобильного транспорта |
272 ч. |
Технологии в разработке АТС |
206 ч. |
Основы моделирования NX | 88 ч. |
Работа со сборочными единицами | 18 ч. |
PMI | 18 ч. |
Работа с поверхностями | 28 ч. |
Проектирование деталей из листового металла | 18 ч. |
Кинематика | 36 ч. |
Программные проекты |
66 ч. |
Моделирование алгоритмов и программных конструкций электронных систем | 44 ч. |
Управление программными проектами и их верификацией | 22 ч. |
Современные технологии производства |
80 ч. |
Цифровые технологии производства |
50 ч. |
Современные методы и средства механической обработки | 2,5 ч. |
Технологии аддитивного производства из неметаллов | 16 ч. |
Технологии аддитивного производства из металлов | 16 ч. |
Технологии производства деталей из полимерных композиционных материалов | 3 ч. |
Организация документооборота в производстве | 2,5 ч. |
Технологии производства деталей из полимеров | 2,5 ч. |
Технологии неразрушающего контроля | 2,5 ч. |
Особенности изготовления керамических оболочковых литейных форм | 2,5 ч. |
Применение цифровых технологий в процессе подготовки производства отливок | 2,5 ч. |
Индустрия 4.0 |
30 ч. |
Четвертая промышленная революция (Индустрия 4.0.) и главные тенденции развития цифровой экономики в России и в мире. | 3 ч. |
Цифровое производство и производственные решения. Практика применения цифровых технологий | 5 ч. |
Технологические элементы модели Индустрии 4.0. Стратегии развития | 5,5 ч. |
Оценка цифрового потенциала предприятия и построение операционной модели производства | 8 ч. |
Разработка алгоритма цифровой трансформации предприятия | 8 ч. |
Менеджмент качества |
18 ч. |
Требования автомобильного стандарта IATF 16949: 2016 к системам менеджмента качества Поставщиков | 4,5 ч. |
Требования IATF 16949: 2016 к системам менеджмента качества Поставщиков и Руководства APQP, РРАР, SPC, MCA, FMEA. Внутренний аудит | 9 ч. |
Методика 8Д, диаграмма Исикавы, 5 Почему | 4,5 ч. |
Испытания новой техники на основе цифровых технологий |
236 ч. |
Основы испытаний |
80 ч. |
Основы испытаний. Применяемая техника | 12 ч. |
Виброакустические испытания | 8 ч. |
Вибрационные испытания | 4 ч. |
Климатические испытания | 12 ч. |
Механические испытания материалов | 8 ч. |
Испытания при воспроизведении реальной нагруженности (на примере кузова автомобиля) | 8 ч. |
Испытание элементов подвески автомобиля | 8 ч. |
Статические испытания на примере кузова автомобиля и навесных узлов | 8 ч. |
Испытание компонентов системы рулевого управления | 8 ч. |
Конструирование оснастки и стендов для испытания | 4 ч. |
Конструирование оснастки и стендов для испытания |
156 ч. |
Определение эффективности тормозных систем автомобилей: рабочая тормозная система (испытания типа «ноль») запасная тормозная система, стояночная тормозная система (Правила ООН №13Н-00, № 13-11) | 12 ч. |
Определение параметров управляемости и устойчивости автотранспортных средств (ГОСТ 31507-2012) | 12 ч. |
Определение параметров управляемости и устойчивости автотранспортных средств (ГОСТ 31507-2012) | 12 ч. |
Определение весовых, геометрических параметров и координат центра масс АТС (РД 037.052.207-2016) | 12 ч. |
Определение эффективности действия АБС (однородные участки, переход, микст) (Правила ООН № 13-Н, 13-11) | 12 ч. |
Определение статических характеристик тормозных механизмов (тормозные силы, удельные тормозные силы, неравномерность тормозных сил оси) (ГОСТ Р 51709-2001) | 12 ч. |
Определение эффективности тормозных систем автомобилей: рабочая тормозная система (испытания типа «ноль») запасная тормозная система, стояночная тормозная система (Правила ООН №13Н-00, № 13-11) | 12 ч. |
Определение времени срабатывания тормозного привода (пневматического, электронно-пневматического) (Правила ООН № 13-11) | 12 ч. |
Определение выбросов загрязняющих газообразных веществ и взвешенных частиц (Правила ООН № 49-05), выброса видимых загрязняющих веществ двигателем, работающим по принципу воспламенение от сжатия на моторном стенде (Правила ООН № 24-03) | 12 ч. |
Определение скоростных свойств автотранспортных средств (ГОСТ 22576-90) | 12 ч. |
Определение внешнего и внутреннего шума автотранспортных средств (Правила ООН №51-02, ГОСТ 33555-2015) | 12 ч. |
Определение работоспособности системы вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС» в ручном и автоматическом режиме (ТР ТС 018/2011) | 12 ч. |
Горюче-смазочные материалы и спецжидкости |
18 ч. |
Масла | 7 ч. |
Топлива | 6,5 ч. |
Охлаждающие жидкости | 4,5 ч. |
Проектная деятельность |
72 ч. |
Базовые основы проектного управления | 16 ч. |
Планирование, стоимость, ресурсы проекта | 12 ч. |
Коммуникации, риски, закупки проекта | 12 ч. |
Система разработки продукции | 16 ч. |
Инструменты и подпроцессы в разработке продукта | 8 ч. |
Деловая проектная игра | 8 ч. |
Электронные системы автомобиля и программирование |
120 ч. |
MATLAB Simulink | 20 ч. |
Разработка электрических схем и устройств | 20 ч. |
Разработка программных продуктов встраиваемых систем | 20 ч. |
Математическое моделирование | 20 ч. |
Интеллектуальные системы управления беспилотными (высокоавтоматизированными) транспортными средствами | 20 ч. |
Силовая электроника | 20 ч. |
Энергоэффективный транспорт с тяговым электроприводом и водородными топливными элементами |
28 ч. |
История, настоящее. перспективы | 2,5 ч. |
Устройство ТС с тяговым электроприводом | 5 ч. |
Восполнение запаса энергии | 4 ч. |
Идентификация и обеспечение безопасности при проведении ремонтных работ | 2,5 ч. |
Требования к компонентам | 2,5 ч. |
Система диагностики и обмен данными | 2,5 ч. |
Особенности эксплуатации | 2,5 ч. |
Реагирования на последствия ДТП, меры предосторожности и хранении ПСХЭЭ | 4 ч. |
Особенности технического обслуживания | 2,5 ч. |
Проведение осмотра транспортных средств, специализированных организаций, участвующих в государственной регистрации транспортных средств |
75 ч. |
Устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации транспортных средств, основы БДД | 4 ч. |
Правовые и организационные основы государственной регистрации транспортных средств. Цели государственной регистрации транспортных средств | 6 ч. |
Организация государственной регистрации транспортных средств. Требования к специализированным торгующим организациям | 7 ч. |
Государственный учет транспортных средств | 6 ч. |
Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации и методы их контроля | 6 ч. |
Анализ конструкции транспортных средств на предмет внесения изменений | 6 ч. |
Идентификация транспортных средств | 4 ч. |
Одобрение типа | 9 ч. |
Маркировка транспортных средств | 4 ч. |
Методика осмотра | 6 ч. |
Выявление признаков изменения маркировочных данных | 17 ч. |
Межгосударственные стандарты |
16 ч. |
Оценка соответствия единичных транспортных средств, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза | 8 ч. |
Оценка соответствия единичных транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества | 4 ч. |
Оценка соответствия единичных транспортных средств, в случае внесения изменений в их конструкцию изготовителем до выпуска в обращение | 4 ч. |
Обслуживание и ремонт современных автомобилей |
76 ч. |
Техническое обслуживание и основы устройства автомобилей AURUS Senat | 16 ч. |
Техническое обслуживание и замена агрегатов AURUS Senat | 24 ч. |
Диагностика электрооборудования и электронных систем управления двигателем | 36 ч. |
Технологии продаж |
32 ч. |
Привлечение клиентов. Новые реалии, маркетинговые возможности продвижения | 6 ч. |
Поддержание отношений, сервисные контракты. Выявление потребностей. Составление ТЗ | 6 ч. |
Техники ведения переговоров. Торг | 10 ч. |
Особенности проектных продаж | 10 ч. |