В период с 31 марта по 2 апреля 2015 года на территории Технического центра Hyundai Motor Europe (г. Рюссельсхайм, Германия) состоялась 8-ая встреча неофициальной рабочей группы по разработке проекта Правил ООН по системам экстренного реагирования при авариях.
В рамках согласованной повестки рабочей встречи были рассмотрены вопросы качества громкоговорящей связи, требования оповещения водителя о неисправности системы экстренного реагирования при авариях, а также вопросы обеспечения бесперебойного питания системы при авариях с целью обеспечения его работоспособности после тяжелого ДТП.
В ходе дискуссии специалисты обсудили требования и методы испытаний навигационного модуля в отношении точности определения местоположения, а также методы испытания компонентов системы экстренного реагирования при авариях в отношении их механической стойкости.
Разработанный рабочей группой AECS проект Правил ООН по системам экстренного реагирования при авариях планируется представить на 109-ой сессии рабочей группы по общим предписаниям безопасности (GRSG) Всемирного форума WP.29 в октябре 2015 года для дальнейшего обсуждения.
В заседании рабочей группы приняли участие представители Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС», Центра испытаний «НАМИ», Международной организации автопроизводителей (OICA), крупнейших мировых автоконцернов, Ассоциации производителей автокомпонентов (CLEPA), Европейской комиссии, Европейского ГНСС Агентства (GSA), TUV RheinlandGroup (Германия), CETECOM (Германия), Исследовательской лаборатории транспорта Великобритании (TRL), и другие эксперты.
Подробная информация о работе неофициальной рабочей группы AECS приведена в документах, размещённых на официальном сайте WP.29: https://www2.unece.org/wiki/display/trans/AECS+8th+meeting
Источник: http://autorc.ru/