НАМИ логотип

ФГУП «НАМИ»

Государственный научный центр
Российской Федерации

Электромеханическая трансмиссия NAMI E-Transmission

Электромеханическая трансмиссия. Разработка НАМИ

Возможности

  • Модульная электромеханическая трансмиссия, доступная в различных модификациях, ускорит и упростит вам инжиниринг транспортного средства
  • Гибкость в изменении мощности, крутящего момента, передаточного числа редуктора и общей компоновки узла позволяет адаптировать электромеханическую трансмиссю под любые ваши проекты
  • Наличие парковочного механизма редуктора
  • Электромеханическая трансмиссия НАМИ состоит из инвертора, электродвигателя и редуктора
  • Работа электромашины и мультипликатора в качестве генератора ДВС в составе гибридной силовой установки

Возможные сферы применения

  • автомобили
  • коммунальная техника
  • сельскохозяйственная техника
  • складская техника
  • речной электротранспорт
  • малая авиация
  • лебёдки
  • стационарные системы выработки энергии

Особенности конструкции электромеханических трансмиссий

  • Принцип модульности и глубокой унификации конструкции и технологических процессов позволяет получить линейку электроприводов для решения широкого спектра задач и требований заказчиков при уменьшении номенклатуры деталей и конечной стоимости изделий
  • изменения осевой длины электромашины и конфигурации обмотки позволяют изменять соотношения мощности/момента под задачи конкретного потребителя
  • широкие возможности по изменению кинематики редукторной части и передаточного числа позволят реализовать оптимальные режимы работы в составе конечного изделия
  • адаптация под требуемые режимы работы: комбинированная система охлаждения э/трансмиссии (масло + антифриз), смазка принудительная электрическим насосом (собственная разработка), либо естественная разбрызгиванием
  • Наличие парковочного механизма редуктора (расчет геометрии узла и способа включения с учетом требований безопасности)





ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА МАКЕТ
статус: испытан на стендах, в составе а/м*
ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ (рендеры)
статус: производство, испытания с дек.2023*
Модификация Макет Вариант 1 (базовый)
Напряжение в звене пост. тока, В 560-800 560-800
Мощность максимальная (при напряжении в звене пост. тока), кВт

210

(при 590 В)

250

(при 720 В)

номинальная, кВт ≥90 ≥110
Частота вращения ротора электродвигателя номинальная, об/мин 7 000 7 500
ротора электродвигателя максимальная, об/мин 15 000 15 000
выходного вала трансмиссии максимальная, об/мин 1 716
Момент номинальный (на выходном валу электромотора)**, Н*м ≥122 ≥140
максимальный на валу электродвигателя (при 5 500 об/мин),Н*м 350 400
максимальный (на выходном валу трансмиссии)**, Н*м 3 000 3 490
Передаточное число редуктора 8,742 8,742
Вес, кг 103 (только для макетного образца) 115 (Включая массу системы масляного охлаждения**** и парковочного механизма)
КПД ≥93%
Защита оболочки IP6K7, IPХ9K
Функциональная безопасность ASIL C
Охлаждение Антифриз с температурой не более 65°С с расходом 10 л/мин
Комплектация Электромотор; Инвертор; Редуктор с дифференциалом; Парковочный механизм Электромотор; Инвертор; Редуктор + Дифференциал; Электрический масляный насос + теплообменник масло-антифриз; Парковочный механизм
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА РАЗРАБАТЫВАЕМАЯ ЛИНЕЙКА *
на базе имеющегося образца статус: эскизный проект
Модификация Вариант 2 Вариант 3 Вариант 1 LV Вариант 4 LV Вариант 4 HV
Напряжение в звене пост. тока, В От 210 до 480 От 560 до 800
Мощность максимальная (при напряжении в звене пост. тока)***, кВт 110 (при 360 В) 140 (при 360 В) 250 (при 360 В) 300 (при 360 В) 300 (при 720 В)
номинальная, кВт ≥60 ≥81 ≥115 ≥170 ≥165
Частота вращения ротора электродвигателя номинальная, об/мин 8 000 8 000 8 500 7 500 8 000
выходного вала трансмиссии максимальная, об/мин 1 716 1 511
ротора электродвигателя максимальная, об/мин 15 000 13 200
Момент номинальный на валу электродвигателя***, Н*м ≥72 ≥97 ≥135 ≥216 ≥197
максимальный на валу электродвигателя***, Н*м 160 230 400 500 500
Вес, кг (Включая массу системы масляного охлаждения **** и парковочного механизма) ≤60 ≤71 ≤100 ≤115 ≤115
КПД ≥92% ≥93%
Защита оболочки IP6K7, IPХ9K
Функциональная безопасность ASIL C
Охлаждение Антифриз с температурой не более 65°С с расходом 10 л/мин
Комплектация

Электромотор;
Инвертор;
Редуктор + Дифференциал;
Электрический масляный насос + теплообменник масло-антифриз;
Парковочный механизм

* С целью снижения стоимости производства детали активных частей электромашины унифицированы на всех электроприводах линейки;
** Возможность изменения соотношения пикового момента и максимальной скорости на выходе за счет изменения передаточного числа редуктора;
*** Параметр корректируется за счет изменения обмотки
**** Вариант (себестоимость снижается): без м/насоса (только антифриз). Минусы: снижение продолжительных момента/мощности и межсервисных интервалов

Реализация данной продукции осуществляется только под заказ.

Для заказа или уточнения информации по данной продукции позвоните по номеру +7 495 456-57-00